avatar
Куч
472.67
Рейтинг
+191.00

Тайлаков Улуғбек Норбекович

Мақолалар

Дисциплинарное влияние ученика на учебно-воспитательный процесс

Педагогика
Современный подросток живет в мире, сложном по своему содержанию и тенденциям социализации. Это связано, во-первых, с темпом и ритмом технико-технологических преобразований, предъявляющих к молодым людям новые требования. Во-вторых, с насыщенным характером информации, глубинно воздействующей на подростка, у которого еще не выработано четкой жизненной позиции. В-третьих, с экологическими кризисами, поразившими наше общество, что вызывает у детей чувство безнадежности и раздражения.
Наиболее остро этот процесс проявляется на рубеже перехода ребенка из детства во взрослое состояние – в подростковом возрасте. У молодых людей бурно развивается чувство протеста, часто неосознанного, и вместе с тем растет их индивидуализация, которая при потере обще-социальной заинтересованности ведет к эгоизму.

Проблемы взаимодействия школьников с современным телекоммуникационнымы системами

Маънавият
За годы независимости в нашей стране осуществлена широкомасштабная деятельность по развитию современных информационных средств. Об этом свидетельствует Указ главы нашего государства Президента И.А.Каримова “О дальнейшем развитии компьютеризации и внедрении информационно-коммуникационных технологий” от 30 мая 2002 года, на основе которого была разработана концепция развития информатизации в Рсепублике Узбекистан”.

В концепции в частности  выдвинуты задачи обеспечения информационной безопасности, которые состоят в следующем:

— совершенствование нормативно-правовой базы в области информационной безопасности;
— обеспечение безопасности и защиты личной жизни.

Ахборот хавфсизлиги ва телекоммуниктив тизимни глобаллаштиришда ўқувчиларни ахлоқий тарбиялаш

Маънавият
Сўнгги бир неча йиллар ичида компьютер технологияларининг шиддат билан ривожланиши ҳамда уларнинг ўқув жараёнига интенсив равишда татбиқ қилиниши таълим тизимида том маънодаги ижобий ўзгаришларга олиб келди. Мазкур ўзгаришлар таълим тизими тузилмаси, ўқитиш жараёни методологияси ва технологиясигагина эмас, балки унинг стратегик йўналишига ҳам таъсир кўрсатмоқда.

Маълумки, жамиятни компьютерлаштириш, ахборот технологияларини ривожлантириш бўйича вазифаларни ҳал этиш учун 2002 йил 30 майда Ўзбекистон Республикаси Президентининг «Компьютерлаштиришни янада ривожлантириш ва  ахборот-коммуникация технологияларини жорий этиш тўғрисида”ги Фармони қабул қилинди. Бу таълим-тарбия тизими олдига янги вазифаларни юклади.